Отзыв на ВАЗ 2115 (2004г.в.)
У меня опыт вождения следующий: была Нива 1983 года рождения, ВАЗ 2105 с 1995 года, и сейчас я катаюсь на 2115 2004 года выпуска. Управлять мне приходилось даже сельхозтехникой – комбайном для уборки зерна ДОН-1500Б, и даже свеклоуборочной машиной TerraDos, которая стоит 14 миллионов рублей.
Сказать могу одно – каждой машине – свое время. Что касается пятнашки, про нее в этом контексте плохого не скажу. Пользы от такого автомобиля владелец получает очень много.
Когда покупали мы этот автомобиль – это была почти роскошь, предел всех чаяний, и выбирали его с мыслями о сверхбережном отношении к такому сокровищу, о езде босиком. Сейчас к машине отношусь спокойно, и мечтаю уже о иномарке, в апреле должен получить астру. Но это – уже не по теме.
Что касается плюсов такой машины – дизайн у нее повеселее, нежели у десятки, обслуживать ее своими руками можно вообще без труда, стоит недорого – тогда обошлась в 200 тыс руб., сейчас примерно 235 стоит. Не машина, а счастье после классики.
Из минусов нужно отметить: дорогая шумоизоляция и вообще все то, что нужно, чтобы довести авто до ума.
Усилий на это дело тоже приходится тратить немало. Купил противотуманки, магнитолу и сигналку, локеры, чехлы, диски. Также обнаружилось, что движок слабоват. Задним пассажирам приходится сидеть в тесноте.
Люди, которым частенько приходилось возиться с моей машиной, признались, что в сборке много косяков, словно под новый год собирали его. На бампере вместо защелки простая клипса для самореза, и еще много всего подобного. Первое время постоянно преследовали поломки, сильно надоели. Так, меняли стартер, который перестал робить из-за стершихся щеток, очевидно, что деталь была б-у. Потом стойка потекла, ездил с этим до весны и пострадала из-за этого и вторая.
Потом масло потекло возле привода распределительного вала. Сальники оказалось ни при чем, течет все еще. Вспоминать все косяки долго, их немало, но машину все же люблю.
В эксплуатации машина непритязательна совершенно, хорошая рабочая лошадка, стоит своей цены. Но второй раз покупать такую не буду. Рассматриваю ее как переходный вариант от мечты о хорошей отечественной машине до грез о иномарке.