Отзыв на ВАЗ 2115 (2002г.в.)
Хочу рассказать о своем опыте эксплуатации автомобиля ВАЗ 21150. Я купил его в 2008 году, с пробегом в 94 500 километров. Расходники все менял у дилера АвтоВАЗ, потратил примерно 4 000 руб.
Я получил за эти деньги новые колодки задние и передние, регулировку инжектора, тормозные цилиндры, замену масла, воздушного и масляного фильтра.
Я не слишком опытный автомобилист, недавно за рулем, но автомобиль этот у меня уже второй. Раньше ездил на москвиче, 2140, сравнивать с 2115 нет смысла, по сравнению с ним пятнашка – аэробус. В салоне комфортно, стекла не потеют, все благополучно даже при минус 30 и ниже за окнами. На данный момент оставил позади уже 10 000 км, за это время поменял масло и фильтры, сломал насос и поменял его, за 1 час, обошлось в 1500 рублей.
Слышал, что при данном пробеге (105000 км) нужно менять гранаты, но при осмотре выяснилось, что у меня их хватит еще на 20-25 тысяч. Менять их недешево, нужно около 5 000 рублей. Когда ездил на москвиче, за 3 месяца не получил ни одного штрафа, а с этой практически в первый же день за 76 километров в час попал на сто рублей, теперь решил следить за скоростью и гаишниками.
Комплектация у меня: подогрев передних сидений, магнитола и две колонки, сигналка с автозапуском, передние ЭСП, механическая блокировка руля. По сравнению со старой машиной расход топлива приемлемый, 8 литров по городу, по трассе – 5 – 6. Точнее не могу сказать, специально замеры не делал. Москвич жрал 16 литров по городу, 11-13 на трассе, приходилось ездить от заправки до заправки.
По управляемости – не подводит авто, но и дополнительной уверенности не дарит. До 120 километров в час нормально, а потом начинает самоуправствовать. Самый комфортный режим 100-110. Заносит при торможении на грунте или на льду, на повороте временно теряется управление, опасно.
В целом: машина своих денег стоит, ремонт и эксплуатация обходятся недорого. Запчасти есть везде.
Для меня как для студента дешевизна очень важна. Машину советую брать без раздумий, если предлагают не особо битый и крашеный вариант – это определяется очень просто.