Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115

15 Фев 2010 |

Брал пятнашку в Автомире, новенькую. Проехал 500 км, поломался распределитель, работала на 3х цилиндрах. Свечи сразу же поменял на Бош, работают нормально по сей день. Поставил также распределитель от Бош, по гарантии.

Но гарантия здесь – дело тонкое. Выехав из салона, про нее можно забыть – добиваться чего-то крайне сложно. Приехал делать первое ТО – потребовали 6 000, плюнул, сделал в ближайшем автосервисе за 1 200 руб. До этого на 1500 км потерял сцепление, установил новое взамен сгоревшего за 3 600 руб. Порадовался – новое сцепление – сказка. Дальше тратился только на масло, да еще на моторчик омывателя – недавно сгорел старый, – но эта игрушка стоит 170 руб. за самый навороченный. Еще поморочили голову фонари задние, стоп-сигнал, если точнее, – в них все время лампочка перегорала, надоело менять, сменил весь фонарь. Печка работает мощно, в обе зимы – 10 минут подогрева, и в машине баня. Стеклоподъемники паршивые. Потом через 22 000 км в подвеске что-то полетело, черт его знает что, пока не интересовался, езжу так 2 месяца. Колодки отличные, все еще как новые, даже удивляюсь, покупал их на сайте: “Продажа автомобилей в Нижнем Новгороде“. Правда литье там установил, так что вентиляция отменная, диски хорошие. Гонит до 160, а дальше никак, хоть как ее пришпоривай. А должна до 170 гнать. Руль бьет на сотке уже, никакая балансировка не спасает.

По итогу: если хочется комфортной езды на отечественной машине, не садись за иномарку никогда. А так – вполне даже ничего машина, только расход бензина большой, это не нравится.

Ваш комментарий