Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2002)

17 Март 2010 |

ВАЗ 2115

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы!

Я пишу этот отзыв специально для тех, кто имеет желание приобрести отечественный автомобиль – подержанный или новый, неважно. Конечно, не мое дело вас отговаривать, каждый должен решать сам за себя, но я буду рад, если помогу кому-нибуть купить именно хороший автомобиль. Я расскажу вам про то, как был владельцем уникального ВАЗ 2115. Почему уникального? Когда прочитаете, все поймете.

Купил машину после годового пробега, в 27 000 км. Автомобиль был 2002 года выпуска. И тут – мой первый совет всем, кто берет подержанные автомобили. Никогда не смотрите и не обращайте внимания на тот пробег, который прописан на спидометре. В большинстве случаев он будет скрученным. Если же он не скрученный, то продают машину не на рынках, а своим же знакомым или друзьям. Прикидывайте, что машина за год проезжает около 30 000 километров, и считайте все сами из этого и из состояния машины.
Конечно, выглядит этот автомобиль достаточно прикольно, немножко на Лансер похож.

Что говорить о ее надежности… Да, я не берег машину, ездил так, как мне удобно, по бордюрам, рельсам трамвая, быстро и не очень, и по пересеченной местности ездил, и по лесным тропинкам с девчонками… И за два года ее эксплуатации, при пробеге за все 3 года ее жизни в 108 тыс. километров я потртил на разнообразные ее ремонты около 300 долларов, и это без учета расходных материалов!

Оговорюсь, что в официальных автосервисах не бывал ни разу, всегда обращался в мелкие сервисы гаражного типа. Конечно, ремонты могли обойтись и дешевле, если б обращал внимание на все пустяковины и мелочи жизни.

Но – по порядку.
1. Еще при покупке машины ее бывший владелец спер ее задние блины, пришлось купить б\у от Пионер за 1000 руб. Пока нормально.
2. Это странно, но если на этой машине нажимаешь кнопку “ближний свет”, то автоматически включается зажигание… То есть, если не выключаешь свет, то машину не заглушишь. Меняли кнопку – не помогло. Мастера пожимали плечами. Плюнул на это и ездил так.
3. Дешевая сигналка около пяти раз вставала в систему “валет”. Проблема была решена прозаически: снял центральный блок и отнес в автомагазин. А там за бутылку пива ее возвращали в норму за пару минут.
4. Однажды зимой отказал стартер – просто перестал крутить. Думал, аккумулятор сел, но вскоре запахло паленой пластмассой, и я понял, что стартер сгорел. Я поменял его на восстановленный, и все это удовольствие вышло в 1000 руб. Больше проблем не возникало.
5. Пришлось 2 раза менять сцепление – пресловутые московские пробки! Когда начал пробуксовывать в первый раз, плюнул и не обратил внимание, и в итоге менять пришлось весь комплект, потому что обратился только тогда, когда развалился весь диск. При повторном случае стал уже умнее и обратился сразу, и потому обошлось заменой выжимного и диска.
6. Доездился по обочине и дождался, что вытекла правая передняя стойка. Поменял масляный вкладыш на другой. Вот спортсмены говорят – меняй только по парам. Ничего подобного! Это же не спортивный автомобиль! Не нужно позволять разводить себя на бабки.
7. Из-за подвески менял правую шаровую, а также рулевой наконечник.

Было дело, что заедал тросик сцепления – при затяжных пробках. Пришлось на всякий случай купить новый, но он так и провалялся в багажнике. Когда продавал машину, скрутил пробег до 64 000, за 400 рублей. Ведь покупателям нравится такой обман!

Уже буквально перед продажей машину начало дергать, думал – ДМРВ, но поменял свечи, и все стало как прежде.

Потом перестали функционировать стоп-сигналы сзади, думал – перегорели, купил и поменял – все равно не пашут. Третий стоп работал, и я плюнул на это, а покупателю дал новые лампы – мол, поменяй, мне лень.

Проще говоря:
По комфорту машина полный нуль, она тесная и слишком легкая, зимой неоднократно крутило, и один раз даже не смог выйти из заноса и попал в сугроб. Но! Обслуживание - гроши, особенно неофициальное, и даже при большом числе ее недоработок она нормально будет служить, если нужно переместиться из пункта "А" в пункт "Б".
Может, мне повезло, но мой предыдущий ВАЗ 21102 вымотал мне все нервы, и я был счастлив, когда его продал.

Ваш комментарий