Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2005г.в.)

15 Март 2010 |

ВАЗ 2115

Ну что я мог сказать о пятнашке? Кузов – да, внедорожник. Это без преувеличений. А все остальное… По порядку.

Машина эта была у меня тринадцатой. Много на чем довелось ездить. Из отечественных – три разные Волги, 2108, 21099, еще одна пятнашка несколько раньше. Был из импортных Форд Мондео, 1997 года. Немало всяких машин было. Однако обстоятельства в жизни бывают разные и меняются они порой молниеносно, и вот мне снова пришлось сесть за руль изделия отечественного автопрома. Я понимал, что это – всего на год. Да так оно и случилось.

Машину брал “нулевую” в автосалоне, на момент продажи, через год, она имела 33 000 км. по петербургским непредсказуемым дорогам, где всегда что-то перекопано, что вчера еще было в норме. Машина была взята именно для эксплуатации, для осуществления множества ежедневных поездок по городу, никаких поездок в пригороды, именно для города, и на 100 процентов. Никак машину не усовершенствовал – просто лошадь, чтоб пахать. Из всего, что приобрел к ней – это только сигналка, дешевая магнитола с колонками только передними, бесшумное закрытие дверей, ну да тонировка еще. Выбор магнитолы немного затянулся, но в итоге взял Sony. Кроме того, еще защита поддона картера была куплена и антикор, но без этого никуда.

За год такой эксплуатации моя новая машина не подвела меня ни разу. Никаких неожиданных поездок в сервисы. Заводил и в -30, и ничего, заводилась и ехала. От всякой гарантии я отказался сразу - есть знакомые ремонтники хорошие, да и сам не промах, много на ВАЗах наезжено.

Изначально еще в салоне попросил замену стеклоочистителей, форсунков омывателей и свечей, и всем, кто берет ВАЗы, советую делать то же самое. Оттуда – в шиномонтаж, чтоб избавиться от заводских колес и поставить нормальные. Взял немецкие диски железной штамповки, шины Pirelli P3000 на лето, на зиму дисков другой комплект такой же штамповки, и шины Good Year Ultra Grip 500. Проехал 1000 км, сменил масло и фильтр, еще тормозные колодки передние, пересмотрели заодно всю машину -замечаний нет! И даже ведь ходовая была протянута…

На 10 000 менял, соответственно, масло, еще фильтр и масло в коробке (синтетическое, Кастроловское, дорогое оно – жуть, но коробка гудеть почти перестала и передачи стали включаться четче), ну и свечи. На 20 000 – заменил подшипник задней ступицы, да масло и фильтры, и свечи опять. На 30 000 – заменил термостат и тосол, фильтра, соответственно, свечи и задние тормозные колодки (так, для спокойствия), еще передние тормозные колодки, затем датчики уровня охл. жидкости, и, напоследок датчик уровня жидкости, что в бачке омывателя… И это все!!!

Были детские болезни. Замечал повышенный расход бензина, до 10,5-11 л. по городу (я пользовал только 92, исключительно на Киришах) и руль был тугой поначалу. Не отмечал никаких скрипов в салоне, и хотя по рельсам я скакал резво, не возникало никаких проблем с подвеской.

Было дело, что на 30 000 мне сказали, что предстоят затраты порядка 20 000 р. при очередном последующем ТО… Это первое. Во-вторых удовольствие управление этим автомобилем не приносит как таковое, хуже ездить только на метро. Да и бесконечное количество нюансов, которые не влияют на скорость никаким образом, но зато настроение портят исправно…

Например, дня через 3 после покупки у машины отклеилась под задним фонарем “ресничка”, да еще и облезла краска на молдингах бамера и на декоративных порогах после первой же зимы, а еще проваливаются дефлекторы, которые в салоне, да и вообще, подобных замечаний море.

Конечно, все это мелочи, но раздражают сильно. А в целом… Что ж, спасибо, что прочли и удачи в покупках автомобилей!

ВАЗ 2115

Ваш комментарий