Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2006 г.в.)

14 Фев 2010 |

Взял свое авто в 2006 году, в январе. Знакомые запугивали, дескать будешь работать только на ее ремонт, что даже пользованная 20 лет иномарка надежнее и качественнее этой машины, что она несовременна.

2115 - 2006 год

Однако на иномарку денег я так и не наскреб, потому приобрел пятнашку.
Сейчас позади уже 9 месяцев езды и 10 000 км пробега, и я абсолютно убедился, что сделал верный выбор.
После покупки обнаружились заводские недоработки: двери были не отрегулированы. Правая задняя дребезжала на ходу и чересчур легко захлопывалась, а водительская наоборот закрывалась очень туго. Пришлось обращаться в гарантийный сервис, где почему-то не смогли ничем помочь. Перебрал все сам. Переднюю пришлось смазать, поскольку, оказывается, смазана она не была. А в заднюю добавить уплотнителя. И все заработало как надо. Затем отлетела ручка регулировки спинки у водительского сидения, причем от того, что я зацепил ее ремнем. За 50 руб мне все отремонтировали в сервисе.
Сильно захлопнул багажник, и в результате отлетела и сломалась заклепка из пластика, которая держала заднюю полку. Ремонт обошелся в 1.5 руб и был сделан за 1 мин. Больше никаких поломок не было.
Что уж раздражает в этой машине, так это дребезжание. Дребезжит в салоне практически все, от дверей и до кресел. Даже динамики в передней двери дребезжат, но их можно посадить на герметик.
А если говорить о приятном, то этот автомобиль гораздо лучше и комфортнее моей старой 2107, и за рулем я просто отдыхаю. Проехав 7 часов подряд, а это 500 км, я чувствую себя воплне приемлемо, ничего не болит, не затекает, уставшим себя не ощущаю. Семерка по сравнению с ней – пыточный агрегат.
Что еще порадовало, так это вентиляционная система. Все лето проездил с закрытыми окнами, что позволило избежать появления пыли в салоне и избавило от шума и загрязненного воздуха городских дорог. Удивительно, но даже в жару под 30 градусов при езде на первой скорости в салоне комфортная температура. Вентилятор работает хорошо.
Порадовал и двигатель, не сжигающий много горючего. На трассе мой средний его расход 6.4 литра на 100 км. А если ехать экономично, без резких движений, то получается даже 5.8 литров на сотку. По городу у меня получается 8.5 – 8.9 литров на 100 км. Бензин сейчас совсем не дешевый, так что этот фактор немаловажен.
Первое ТО стоило 1550 руб., плюс еще масло прикупил. Насколько я знаю, иномарки обходятся дороже раза в два.

Так что я могу сказать, что автомобиль этот неплох. Новое авто – это новое авто, пусть даже отечественное, пусть даже с заводским браком.

2115 - 2006 год

Ваш комментарий