Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2006г.в.)

21 Март 2010 |

ВАЗ 2115

Купил тачку в мае, пробежала сейчас уже 10200 км. Гоняю ее каждый день, езжу с работы и на работу. ТО после первых 2000 прошел у дилера, чтобы гарантию сохранить. Меняли масло, клапаны регулировали, развал, – все это вышло раза в 2 дороже, чем могло бы быть в простой автомастерской.

После 9000 км сам менял фильтр и масло, залил зимнее, свечи сменил и воздушный фильтр еще. Ну и резину метелицу поставил шипованную. Нужно заметить насчет резины. При покупке почему-то обнаружилась хохляцкая, росава, летняя. Насколько понимаю, подменили перед продажей, поскольку ВАЗ с завода комплектуется камой или баргузином всесезонными. Хотя на это мне наплевать. Все равно заменять собирался изначально.

О самой машине. Гоняю на 92м бензике, хотя положен ей 95й. Пробовал и 95м кормить, но разницы никакой не увидел. Посоветовался со спецами, поискал в интернете, противопоказаний не нашел, да так на 92м и езжу.

Один раз пришлось обратиться в гарантийный сервис, потому что криво поставили у замка защелку во время установки электропривода, крышка стала тереть о бампер, и краска на нем полезла. Установили доп. шайбы под защелку, проблема исчезла. Потом было дело, что перестала одна дверь закрываться с брелка. Все решилось единственной каплей масла.

Еще одно удивившее меня событие. Когда покупал машину, обратил внимание на штатный иммобилайзер. Но менеджер сказал, что активировать его сейчас не стоит - типа чревато какими-то поломками. Естественно, я потребовал активировать его сейчас же, и выяснилось, что никто в салоне не умел это делать. Пришлось делать все вместе с ними, по книжке.

Потом потухла одна из противотуманок, потому что вода попала на контакт лампы. Предохранитель, естественно, сдох. Заменил все это, промазал герметиком фару, все пришло в норму.

Не за горами второе ТО гарантийное, и я вот все думаю, ехать или нет. Наверное, ограничусь диагностикой двигателя и ходовой части.

Что еще сказать о машине. Салон скрипит, да. Нет кондера, абс, подушек безопасности. Но за такие деньги – это нормально, считаю, что на все эти приблуды еще пока не заработал.

Ваш комментарий