Отзыв на ВАЗ 2115 (2007г.в.)
Машину купил в 2007 году, в августе. На данный момент спидометр показывает 32000. Машина – работница и труженица, этот километраж намотался за 7 месяцев эксплуатации, проблем за это время больших не возникало. Есть люди, которые накатывают такой километраж года за три, при этом перебирают и коробку, и мотор.
Меня несколько раздражает звук, который похож на пропеллер, и появляется на третьей и при разгоне, возможно понадобится ремонт акпп, но сервис по нему ничего сказать не смог. По форумам я узнал, что устраняется он при установке шайб из пластмассы между рычагами и вилкой тяги, в зазоры, а вот в магазинах говорили, что нужно менять кулису, что это вообще лечению не подлежит.
Кто-то говорит, что шум в салоне терпимый. Но по-моему, это терпимо только на фоне первого восторга машиной, и пока шуметь не начинает вообще все. Вот кто придумал сделать фиксаторы на заднем сидении делать в сборе из металла? И все бы нормально, если бы они намертво фиксировали эту спинку, а то ведь гремит при езде вообще вся конструкция, и найти самое проблемное место, чтобы начать устранение проблемы, просто невозможно. Пока что просто обмотал изолентой штырь, стало потише. То же самое можно сказать и о подголовниках!
Пару месяцев потратил на поиски сверчка – оказалось, жуткие звуки издавала обшивка из пластмассы. Никогда бы ни подумал, что она может издавать такие звуки, залил пустоты клеем – все прошло. В дверях – подобная же история, а звук издавал наконечник фиксатора двери, теперь при езде фиксирую двери, чтобы исключить звук.
Мелочей таких – много до жути! Скрипит все подряд, конечно, не постоянно, то двигатель заглушит, то уличный шум. Пара дверей стала открываться очень туго, пробовал и чистить, и мазать, и все равно проблема открыта.
В прошлый раз написал о том, что передачи переключаются паршиво, но теперь, после лечения этого, сцепление хрустит при отжиме, тросик менял – все равно, не знаю, что будет дальше.
Покупал авто в салоне – сказали, что сразу же предохранительный блок поменяли, поскольку у всех Самар это проблемно. Оказалось, что этого не сделали, и с этой проблемой пришлось еще обращаться в сервисы.
Последние 3000 км обороты двигателя плавают при холостом ходе, незначительно и особо ни на что не влияя, но все же… В сервисе сказали игнорировать, потому что даже в иномарках такое бывает. Подвеска отдает на каждый камешек, но пока что не ломалась. Непонятно, почему зад нельзя усилить на заводе – даже двух человек на заднем сидении достаточно, чтобы подкрылки начали биться о колеса. Скрипучие торсионы в багажнике, регулировать их чревато – можно добиться, что крышка сверзнется на голову. Но мне с машиной еще повезло. По серьезному она еще ни разу не подводила, так что все нормально.