Отзыв на ВАЗ 2115
Приветствую всех. Про пятнашки написано много, но тем не менее хочется написать про свою.
Куплена в октябре 2004 года новой в салоне. Выбиралась межу 2110 и 2115. Остановился на 2115, т.к. при моем росте 183см в ВАЗ 2110 обнимал коленками руль. В 2115 места спереди больше. До этого ездил от ВАЗ 2102 до ВАЗ 2108.
Что было? записей не вел, но примерный список:
1000км – датчик положения коленвала (гарантия );
15000 – передние стойки (потекли, замена по гарантии ),
30000 – задняя левая стойка (за рубли, скоко отдал – не помню,правую менять не стал )
60000 – диск сцепления, задние тормозные колодки, ремень ГРМ. (диск на станции, остальное сам, опыт есть ).
65000 – еще один ремень ГРМ (попался ролик натяжения кривой и ремень сточило, поменял сам )
85000 – сцепление в сборе (износ корзины)
90000 – передние тормозные диски с очередными колодками, прокачка тормозной жидкости (кипеть стала ).
Замену масла,тормозных колодок в расчет не беру. Масло Мобил 5W-40 синтетика, тормозные колодки ходили в среднем 15000-25000 км. Помимо этого 2 термостата (250-300 рублей )и 2 датчика скорости (200 рублей ). И это все. Что мог и когда не лень было делал сам, вся подвеска родная, датчики по двигателю то же (кроме замененного на 1000 км ). Салон не скрипит, хотя двери дополнительно обклеил шумкой. И еще заменил через 3 года аккумулятор.
Я считаю машина удачная попалась, хотя из ВАЗов на станциях их больше хвалят, чем 10 семейство и Калину. В общем я доволен.