Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Способен ли аккумулятор экономить топливо?

16 Фев 2011 |

Из-за высокой цены на топливо и пониженным КПД двигателей автомобилей, по-прежнему остаётся актуальной во всём мире проблема её сбережения.

Поэтому автолюбителями используются любые возможности, связанные с решением этой задачи. Немалый вклад можно внести в экономию топлива при верном использовании аккумулятора.

Для разрешения этой проблемы специалисты БМВ уделили довольно много времени, не догадываясь, что разгадка лежит буквально на поверхности. Установлено, что регулятор напряжения сделан так, что «на полную» заряжает батарею, независимо от режима движения. В принципе запуск двигателя, работа автомагнитолы на парковке, надежная акустическая защита не требуют обязательной полной ёмкости.

Итак, современные модели БМВ всех серий оснащены системой iGR (intelligent Generator Regelung), который определяет реальные потребности автомобиля в энергии, ограничивая заряд на некотором уровне и сохраняя под крышкой батареи небольшой объём для электронов. Такое повсеместно используется при езде накатом, когда топливо практически не потребляется и генератор, фактически, вращается не от двигателя автомобиля, а от колес. Следовательно, происходит в некоторой степени возвращение энергии, разумеется, в меньшем количестве, нежели в подлинном гибридном двигателе.

Стоит автомобилю разогнаться, автоматика отключает генератор и переводит потребители на энергопитание от аккумулятора, что тоже позволяет сэкономить топливо.

Немало усилий пришлось приложить инженерам, чтобы реализовать эту идею. Для этого понадобились различные датчики и контроллеры, оценивающие обязательный и достаточный уровень запаса батареи (причем, отдельно для лета и зимы, темного и светлого времени суток). Возникла необходимость и в ксеноновых головных фарах, поскольку резкие колебания напряжения в сети в 12-15 В, провоцировали слишком видимое изменение яркости и лучистости галогенных ламп. То, что необходимо обнаружение прослушки, вопрос не менее важный, поскольку они могли стать причиной помех работающих датчиков и контроллеров.

Реальные испытания показали, что при городском передвижении «микрогибрид» экономит около 4% топлива, которое сегодня очень дорогое и вряд ли когда подешевеет!

Ваш комментарий