Отзывы на ВАЗ 2115 (2003 г.в.)
Я приобрел своего железного коня в Автомире в 2003 году. Она стоила тогда 6200 у.е., и потребовала еще небольшое количество затрат на покупку и установку сигнализации, на новые коврики, подкрылки, антикор и некоторые другие мелочи.
До этого у меня была иномарка – Фольксваген-Пассат Универсал 1992 г., и я могу сравнить эти два автомобиля.
Конечно, по комфорту эти авто сравнивать сложно, как и по управляемости или подвеске. Но все же я был рад своему приобретению, поскольку больших проблем новая машина мне не предоставила. Конечно, были мелочи, но я справлялся с ними самостоятельно – поменял свечи, предохранители и несколько лампочек. Неприятно удивило только одно свойство электроники этой машины – она предпочитает жить какой-то своей и очень загадочной жизнью.
За 70 000 км пробега я поменял только сцепление, на 35 000 км. Зато за это время цены АвтоВАЗа подскочили, и моя машина дешевела медленнее других, что было весьма приятно. Она хорошо заводилась даже в 30 градусные морозы, что немаловажно для нашей страны. Допускаю, что, возможно, мне просто повезло с выбранной машиной, но все же приятно осознавать, что твое авто быстро и дешево починят в любом автосервисе, что нет проблем с приобретением запчастей и других нервотрепок, что не приходится работать только на содержание машины. Для водителя, только начинающего тернистый путь “автошкола -> уверенный водитель”, выбор пятнашки наиболее правильное решение. Самое дорогое, что могут для нее сделать – это переборка двигателя, но по сравнению с тем, какие суммы я тратил на Фольксваген, и это – копейки. Я рад, что поменял пусть комфортное, но старое и склонное к поломкам авто на новую полную сил машину.
Сейчас намерен прикупить иномарку и уже готовлюсь морально к старым проблемам и огромным затратам на ее обслуживание. Хотя, надеюсь, что повезет, как с отечественной. А вдруг… и не будет ломаться?..